Коммандо из пригорода / Городской коммандо / Отпуск на земле / Шеп / Suburban Commando [1991 WEB-DL ]
Коммандо из пригорода / Городской коммандо / Отпуск на земле / Шеп / Suburban Commando  [1991 WEB-DL ]


Страна: США
Студия: New Line Cinema
Жанр: фантастика, боевик, комедия
Год выпуска: 1991
Продолжительность: 01:30:36
Режиссер: Берт Кеннеди / Burt Kennedy
В ролях: Терри "Халк" Хоган, Кристофер Ллойд, Шелли Дювалл, Ларри Миллер, Уильям Болл, Джо Энн Диаринг, Джек Илэм, Рой Дотрис, Тони Лонго, Майкл Фаустино
Описание: Фильм "Пригородный коммандос", рассказывает о Шепе, временно оказавшемся на Земле, пока его космический корабль перезаряжается. В ожидании возвращения в бой он снимает комнату у Чарли Уилкокса (Кристофер Ллойд), мягкого архитектора, который живет с женой Дженни (Шелли Дюваль) и двумя детьми в городке на юге Калифорнии.
Самые забавные моменты фильма изображают неловкое вживание Шепа в жизнь пригорода. Он может обладать сверхчеловеческой силой, но не может и секунды продержаться на скейтборде. Впервые увидев видеоигру, он решил, что на самом деле идет межгалактическая война, и судорожно схватился за пульт управления.
Социальное воспитание Шепа проходит в перерывах между боевиками, в которых он спасает вселенную от чудовищного межгалактического диктатора генерала Сьютора (Уильям Болл), а затем вынужден снова спасать ее от генерала, который пустился в погоню. Попутно он помогает Чарли доказать, что он человек, а не мышь. А перед возвращением в космос он даже учится делать кувырки на скейтборде.
Хотя в фильме "Пригородный коммандос", режиссером которого выступил Берт Кеннеди, а сценарий написал Фрэнк Каппелло, мало последовательности в повествовании, он имеет хороший темп и забавно кислое исполнение Ларри Миллером роли такого босса, которого вы любите ненавидеть.
Фильм "Пригородный коммандос" имеет рейтинг PG (рекомендуется родительское руководство). В фильме присутствуют сцены насилия. ПРИГОРОДНЫЙ КОММАНДОС




Тип релиза: WEB-DL
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (959:520) 29.97fps [V: h264 high L3.0, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO 6 канал Санкт-Петербург по заказу СТС (2006 г.) [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Original 2.0 WEB-DL [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Original 5.1 DVD NTSC [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO НТВ (Марина Тарасова, Дмитрий Полонский и Олег Форостенко) [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: AVO Андрей Гаврилов [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: VobSub [S: Arabic [ara] (vobsub)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Bulgarian [bul] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English Full [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English SDH [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Greek [gre] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Portuguese Brazilian [por] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Romanian [rum] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Russian [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Serbian [scc] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Spanish [spa] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Turkish [tur] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - СТС
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - НТВ
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) - Андрей Гаврилов
Субтитры: английские (полные, для слабослышащих), испанские, португальские, арабские, болгарские, греческие, румынские, сербские, турецкие
Оригинальная аудиодорожка: английский



Скачать / Download 1.02 gb


Комментариев 1
admin
Согласно IMDb, фильм "СУБУРБАНСКИЙ КОМАНДО" вышел в ограниченный прокат 21 июня 1991 года, а затем в более широкий - в октябре. Поэтому, к моему несчастью, я решил отнести его к релизам лета 91-го.

Не, со мной все будет в порядке, но вы не удивитесь, узнав, что этот второй фильм о Халке Хогане от New Line Cinema еще тупее и дерьмовее, чем NO HOLDS BARRED, и не такой увлекательный, поскольку это семейная комедия, а не фильм о подпольных боях с поврежденным мозгом. Но я справился, теперь я знаю, что это такое, и, по крайней мере, я смог увидеть дебют на большом экране одной из самых признанных актрис сегодняшнего телевидения и кино.

Предпосылка такова: у вас есть парень-охотник за головами из плохо объясненной, заурядной научно-фантастической вселенной "Звездных войн", который приземляется на Землю и живет с идеей нормальной пригородной семьи из плохого фильма. ALF с мускулами и худшими шутками. В начале фильма вы видите несколько дешевых снимков подделки модели Звездного Разрушителя, когда великий герой (или, может быть, антигерой? не совсем понятно) Шеп Рэмси (Халк Хоган, "ГРЕМЛИНЫ 2: НОВЫЙ БАТЧ") прилетает, чтобы спасти президента (Ник Элдредж, "С. I.D. #1, "Hill Street Blues") от их Дарта Вейдера из долларового магазина, генерала Сьютора (Уильям Болл, один эпизод "Улиц Сан-Франциско"), который просто обычный невыразительный чувак в черном костюме и плаще, без маски.

Я знаю, что это не должно меня беспокоить, но этот тип научно-фантастического мира в комедии, где они говорят: "О, знаете, как в "Звездных войнах", и единственное, что в нем есть, это "все стало более ленивым и дерьмовым" - я так это ненавижу. Это заставляет меня чувствовать себя отвратительно. По крайней мере, придумайте каких-нибудь странных инопланетян или придумайте шутку или еще что-нибудь. Никто не хочет смотреть на это дерьмо. Единственное, что мне нравится в этой ужасной части фильма, это то, что это квазидраматическая научно-фантастическая сцена, где все три важных персонажа - лысеющие мужчины среднего возраста. Такое не каждый день увидишь.

Полагаю, мне также очень нравится, что у всех охранников из-под шлемов свисают длинные конские хвосты. Думаю, это можно считать двумя положительными моментами.

Хотя у Шепа есть крутые реактивные ботинки и металлические перчатки, которыми он бьет кучу парней, генерал превращается в ящерицу и убивает президента, а Шепу остается только прыгнуть в вентиляцию и улететь. Но он не очень-то переживает по поводу своего провала и спрашивает своего босса (вроде голограммы в CAPTAIN EO, но только на экране телевизора), какой будет следующая миссия. Шеп даже предлагает пару вещей вроде "хорошо, как насчет большой охоты на жуков с существами, истекающими кислотой", что, как вы понимаете, является отсылкой к определенному фантастическому боевику от режиссера другого фантастического фильма с мускулистым мужчиной в главной роли, который выйдет этим летом. (Это забавно, потому что это ALIENS, он говорит о ALIENS. Вы поняли?)

Босс Шепа хочет, чтобы он взял отпуск, поэтому он злится и разбивает что-то на своем космическом корабле, и ему нужно время, чтобы перезарядиться, поэтому он приземляется в заброшенной научно-фантастической дискотеке на Земле под названием "Посадочная площадка".

И что теперь будет? Этот парень не знает, как ведут себя земные люди! И он очень сильный! Он говорит такие вещи, как "Земляне - я ненавижу землян", так что шутка в том, что он расист по отношению ко всем людям, а не "расист до определенного предела", как описал себя настоящий Хоган в печально известной записи, где он делал ужасно унизительные комментарии и расовые оскорбления о парне своей дочери. Шеп догадывается спрятать свою космическую броню, украсть одежду парня (и заставить собаку парня поесть в ресторане - долгая история) и отправляется снимать квартиру, которая на самом деле является переделанной частью дома, потому что это SUBURBAN COMMANDO, а фильмы не знают, что в пригородах есть многоквартирные дома.

Дом принадлежит Чарли Уилкоксу (Кристофер Ллойд после фильмов "Назад в будущее, часть III" и "Назад в будущее... Поездка"), который, как и Флиппер Пурифи в фильме "JUNGLE FEVER", является архитектором, злящимся на то, что его не повысили. Но он слишком слаб, чтобы довести до конца свой план противостояния со своим вороватым боссом Адрианом Белтцем (Ларри Миллер, PRETTY WOMAN). Вот редкая шутка, которая заставила меня рассмеяться: Белтц спрашивает Чарли, как дела у его жены, но называет неправильное имя. Чарли поправляет его, что это Дженни (Шелли Дюваль, "Франкенвини"). Бельц проверяет файл на своем компьютере, где действительно написано, что его жену зовут Дженни, и говорит: "Ты прав".

У Дженни не так много работы в фильме, как и у ее дочери Терезы (Лора Муни, TWILIGHT ZONE: THE MOVIE). Но Дженни очень хорошо принимает и помогает своему новому соседу из космоса, который утверждает, что причина, по которой он не знает основных нормальных человеческих вещей, заключается в том, что он из Франции. А потом Шеп просто бродит вокруг, участвуя в череде глупых комичных эпизодов, например, он натыкается на мима, изображающего невидимую стену, и говорит: "Должно быть, это силовое поле К-7", а затем "помогает" ему заминировать шахту, подбрасывая ее. Я никогда не мог понять, почему фильмы 80-х и 90-х годов так злобно относились к мимам, и мне еще менее понятно, почему мим исполняет это клише в заваленном мусором переулке ночью. Но позже это происходит снова, и мим говорит что-то о том, что больше не будет гулять по ночам, и это одна из нескольких разных реплик, которые, как я убежден, были добавлены после того, как кто-то на съемочной площадке пожаловался, что то, что они делают, не имеет никакого чертова смысла, и тогда они решили, что если персонаж просто скажет, что это отстой, то это не будет считаться отстоем.

Одна из удивительно немногих шуток, имеющих непосредственное отношение к тому, что он инопланетянин, - это когда он слышит лазерные звуки из зала игровых автоматов и заходит туда, чтобы помочь ребенку обыграть космическую видеоигру, которая, как он почему-то считает, действительно находится на космическом корабле? Я не знаю, я не знаю, что происходит в голове у этого парня. В любом случае, он играет в игру так интенсивно, что машина ломается, и все дети празднуют, что он "спас галактику".


Другие шутки просто о том, что он суперсильный и растерянный, и фильм сам по себе немного растерян из-за этого. Когда он видит, что какие-то чуваки едут безрассудно, он переворачивает их машину, вытаскивает их из нее и раскручивает машину на крыше. Несмотря на то, что его приходится останавливать, чтобы не разбить им лица, партитура Дэвида Майкла Фрэнка (между "OUT FOR JUSTICE" и "SHOWDOWN IN LITTLE TOKYO") все время играет триумфальную тему космического героя.

Тем временем бесхарактерный Чарли восстанавливает свою мужественность, обнаружив в доме Шепа его космический костюм. Сначала он случайно стреляет из лазерного пистолета, уничтожая забавную машину своего соседа-мудака (но при этом выдает местонахождение Шепа злому генералу Суитору (мне стыдно, что я вообще помню имя этого персонажа), который посылает за ним охотников за головами).

Чарли надевает космические доспехи Шепа и случайно натыкается на банду насильников (этот пригород, должно быть, находится совсем рядом с городом из сиквела DEATH WISH), которые пытаются убить его за то, что он косплеер или что-то в этом роде, но, к счастью, пуля отскакивает от него. Предполагаемая жертва говорит ему: "Если я могу что-нибудь для тебя сделать, хоть что-нибудь", и на его промежности начинают мигать лампочки. Я надеюсь, что кто-то где-то провел исследование истории этой истории о том, как невоспитанный мужчина обретает силу, спасая женщину от групповых насильников.

Во время всего этого возбуждения Чарли оставляет какое-то оружие, и они с Шепом должны попытаться вернуть его, так что, очевидно, нам предлагают еще больше хихиканья. Насильники пытаются ограбить банк, используя его замораживающий пистолет. Мне нравится этот момент, когда замороженная женщина держит в руках два явных чучела собак. Я полагаю, что можно интерпретировать, живы они или нет в реальности фильма.

Чуваки направляют оружие на Шепа, но, к счастью, у него есть бутылка антифриза, которую он пьет, и это защищает его, и он говорит: "Антифриз!", потому что если в космосе люди носят имя Шеп Рэмси, то нет причин, почему бы им не иметь антифриз и не называть его антифризом.

Я заметил, что во многих фильмах этого лета есть фраза о том, что это 90-е - например, в JUNGLE FEVER Деби Мазар говорит об этом как о причине не быть расистом. В этом фильме это причина, по которой несколько крутых парней-байкеров, вцепившихся в лицо Шепу, не говорят, что собираются драться с ним, как он предполагает. "Ты что, спятил? Это 90-е. Мы подадим на тебя в суд".

Я также люблю отмечать, если есть вещи, которые сейчас считаются более оскорбительными, чем тогда, не для того, чтобы пристыдить прошлое, а просто чтобы отметить наши меняющиеся нравы. В данном случае это шутка о том, что двое мужчин-охотников за головами угоняют машину с надписью "Just Married" на заднем стекле, а затем стереотипный работник "чувака-серфера" в стереотипном заведении быстрого питания поздравляет их и называет симпатичной парой. Может быть, он прогрессивный, но я предполагаю, что он должен быть просто укуренным, который не замечает, что они двое мужчин. В любом случае, они выглядят оскорбленными - гомофобия, очевидно, распространяется и на космонавтов. В те времена я ненавидел подобные шутки про геев, но мне бы и в голову не пришло, что сейчас у нас есть законные однополые браки. Я рад, что в этом деле мы продвинулись дальше моего воображения.

Также есть часть, где он бросает парня вверх, тот пробивает несколько этажей, а затем его голова пролетает через унитаз, когда на нем сидит женщина. Можете себе представить?

В конце концов, на заброшенной роликовой дискотеке происходит разборка с Генералом Костюмчиком, и, по крайней мере, когда он превращается в свою ящерицу, это хороший костюм существа. Спасибо за это Стиву Джонсону, создателю сцены смерти Фредди в фильме "Кошмар на улице Эльма 4: Мастер снов" (последний раз его можно было увидеть в фильме "HOWLING VI: THE FREAKS").

В конце концов, это действительно история Чарли, потому что Шеп помогает ему сбежать, но он решает, что должен вернуться, чтобы помочь, говоря своей жене: "Это то, что я должен сделать", и мы понимаем, что она впечатлена его храбростью. И он действительно помогает, а дети говорят: "Молодец, папа! Ты лучший!", и я думаю, что мы должны немного прослезиться по этому поводу.

Один из аспектов очень ранних 90-х - соседские дети увлекаются скейтбордингом, и Шеп пытается сделать это, но падает на задницу. Затем в конце, перед тем как покинуть планету, он пробует снова и внезапно может сделать кучу невозможных сальто и прочее. Насколько я могу судить, нет никаких причин для того, чтобы он научился этому во время фильма. Также он дарит одному из детей свой футуристический скейтборд с реактивным двигателем, что ставит новый вопрос о том, почему он не мог делать это дерьмо в самом начале.

Один момент в фильме, который ближе всего к смешной шутке, - это когда он находит маленькую девочку, плачущую о "моей кошке", видит кошку на дереве, поэтому наклоняет дерево, а девочка сердито говорит: "Это не моя кошка!".

А потом это приводит к еще более глупой шутке. Но самое важное в этой сцене то, что девочка - это, я почти уверен, Элизабет Мосс (US, THE INVISIBLE MAN). Она определенно снимается в фильме под именем "Маленькая девочка", и мне кажется, что это точно она.

Слева: Элизабет Мосс, обладательница премий "Эмми", SAG и "Золотой глобус". Справа: неизвестный поклонник Zubaz.
Я хотел бы предложить последнюю иллюстрацию того, насколько отстойным был этот фильм для того времени, а не только потому, что он уже устарел. Среди хип-хоп альбомов, вышедших летом 91-го года, можно назвать De La Soul Is Dead, O.G. - Original Gangster от Ice-T, Mr. Hood от KMD, The One от Chubb Rock, Efil4zaggin от N.W. A, Funke, Funke Wisdom от Kool Moe Dee, All Souled Out от Peter Rock & CL Smooth, The Ruler's Back от Slick Rick, We Can't Be Stopped от Geto Boys, Breaking Atoms от Main Source, A Future Without a Past от Leaders of the New School, дебютный альбом Cypress Hill с собственным названием и I Need a Haircut от Biz Markie. The Low End Theory, A Wolf In Sheep's Clothing, Death Certificate, Organized Konfusion и 2Pacalypse Now выйдут до конца года. Так что если вы знакомы с каким-либо из этих альбомов, я бы хотел, чтобы вы запомнили их как состояние искусства на тот момент, когда миру был представлен следующий рэп "Nice Place To Live (But I Wouldn't Want to Visit)" группы J-Rock с участием Халка Хогана:

Но эй! Это еще один фильм, в котором была видеоигра! Начинается как игра про космический корабль, а затем супердеформированный Халк Хоган скачет по Земле в версии Super Mario Brothers, собирая монеты, фрукты и стреляя в парней? И снова это странное видение пригорода: высокие здания, парк развлечений, чуваки с ирокезами, повсюду шипы и ямы?

Если SUBURBAN COMMANDO действительно был выпущен в ограниченный прокат летом, я не знаю, как это удалось. Когда фильм официально вышел в прокат в октябре, он был по праву разгромлен классическим "РИКОШЕТОМ", среди прочих, и в итоге заработал меньше, чем его скромный бюджет.

Хоган, конечно, продолжал оставаться одним из самых культовых рестлеров всех времен, но его кинокарьера не процветала. Если не считать ролей в фильмах "РОКИ III" или "ГРЕМЛИНЫ 2", он не снял ни одного фильма, который мог бы стоять на полке в одном ряду с фильмом его заклятого врага Родди Пайпера "THEY LIVE". Черт, я не уверен, что у него вообще был "HELL COMES TO FROGTOWN". Кроме телешоу "Гром в раю", он снимался в основном в семейных комедиях: MR. NANNY (1993), SANTA WITH MUSCLES (1996), 3 NINJAS: HIGH NOON AT MEGA MOUNTAIN (1998). Я думаю, что "Ультимативное оружие" (1998) - его единственный не телевизионный боевик, так что я должен дать ему шанс когда-нибудь.

У Ллойда вскоре должна была выйти "СЕМЬЯ АДДЭМОВ", так что это не разрушило его карьеру. После этого Дювалл работала со Стивеном Содербергом (THE UNDERNEATH), Джейн Кэмпион (THE PORTRAIT OF A LADY) и Гаем Мэддином (TWILIGHT OF THE ICE NYMPHS), хотя после этого она больше снималась в пошлых комедиях. Третье детское антологическое шоу, которое она создала, спродюсировала и вела, Shelley Duvall's Bedtime Stories, началось в 92-м году. Тереза Уилкокс, сыгравшая маленькую дочь, в основном работала в качестве анимационного голоса. С 90-х годов у нее была только одна роль, но это была роль "леди-кошки-терапевта" в SOUL, так что это неплохо.

Это был дебют сценариста Фрэнка А. Капелло, который в дальнейшем снял несколько неплохих фильмов. Он снял фильм "АМЕРИКАНСКАЯ ЯКУЗА", написал и поставил фильмы "НЕТ пути назад" и "ОН БЫЛ ТИХИМ ЧЕЛОВЕКОМ", и даже был соавтором фильма "КОНСТАНТИНА".

Берт Кеннеди был орденоносным ветераном Второй мировой войны, который писал для радиопрограмм и использовал свои армейские навыки фехтования, чтобы попасть в кино, включая версию фильма "ТРИ МУШКЕТЕРА" 1948 года. Он получил контракт с продюсерской компанией Джона Уэйна, написал "7 MEN FROM NOW" и "THE TALL T" для Бадда Беттичера, и оставался в этом качестве достаточно долго, чтобы написать "WHITE HUNTER BLACK HEART" для Клинта. Он снял тонну вестернов, в том числе RETURN OF THE MAGNIFICENT SEVEN, SUPPORT YOUR LOCAL SHERIFF! и HANNIE CAULDER. А "КОМАНДО СУБУРБАН" был его последним фильмом. По крайней мере, ему удалось вернуться в 2001 году в короткометражном фильме "Команч" - истории лошади, выжившей в битве при Литтл-Биг-Хорн, с Крисом Кристофферсоном, Уилфордом Бримли, Энджи Дикинсон и Джеральдом МакРейни. Хорошее спасение.

Культурные ссылки: Дженни любит "Шоу Марши Уорфилд" (дневное ток-шоу на канале NBC с десятимесячным эфиром, который совпал со съемками этого фильма). Белтц знаком с различиями между GODZILLA, RODAN и MOTHRA (как мы узнаем из шутки о том, что он расист и не знает, о чем еще поговорить со своими японскими гостями). Во вступительных титрах звучат рэп-отсылки "хлопай, Клэппер" и "Мадонна, ламбада". Фильм, похоже, спонсируется RC Cola.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.